Спутанный сладкий сон. Спутанный сладкий сон. Сергей Пенкин спел в «России». В выходные в ГЦКЗ «Россия» состоялись традиционные февральские концерты Сергея Пенкина. Женщины разных возрастов очень любят его голос. Голос и впрямь хорош. Широкий диапазон, иногда очень приятный тембр. Но вот удачно воспользоваться природным даром не всегда получается. Как это обычно случается с популярными российскими артистами, репертуар и постановка шоу оставляют желать много лучшего. Шоу включало в себя рыжебородого волынщика, который вышел на сцену прямо из зала. Ещё выбегали девушки из балета, а в начале второго отделения за барабаны уселся человек с длинными седыми волосами и длинной седой бородой. Человек сыграл плохое соло, а потом были ориентальные мотивы, исполненные небольшим оркестриком. Сергей Пенкин присутствовал на собственном концерте в двух ипостасях. Во-первых, на экране. Там показывали его клипы и съёмки из жизни (в гримёрке, дома, в машине, на сцене). Почти везде певец был без особого грима и в нормальной одежде, смотрясь при этом вполне приемлемо. Во-вторых, Пенкин был на сцене. В блестящих одеждах, ужасных головных уборах и иногда в париках. Когда его лицо появлялось на экране в режиме реального времени крупным планом, оказывалось, что певец как две капли воды похож на своего английского коллегу Боя Джорджа (Boy George). С той разницей, что Бой Джордж сам себя придумал вначале 80-х, а Пенкин слегка собезьянничал. Общаясь с публикой, Пенкин употреблял выражение «куколки мои». От этого женщины разных возрастов млели и с удовольствием создавали ободряющий шум, когда их об этом просили со сцены. Для них пелись самые разные песни. То диско-номера, то какие-то эрзацблюзы, то романсы и оперные арии. Случались, разумеется, и баллады во главе с фирменным хитом «Feelings». Показывая мощь своего голоса, Пенкин иногда отводил ото рта микрофон, и тогда в зале слышался глухой писк, которому с восторгом аплодировали. Потом он снова подносил микрофон ко рту и писк превращался в сильный голос из динамиков. В общей сложности, Сергей Пенкин радовал публику более трёх часов, а под конец стал представлять по бумажке своих музыкантов. В качестве мелодии, на фоне которой те демонстрировали своё мастерство, была выбрана гениальная «Unbelievable» британской группы EMF. Зрители её не знали и поэтому не заметили, как это произведение испортили хорошо, но не к месту сыгранными соло. Юрий Яроцкий, «Коммерсант», 5.02.2001 |