27 января 2006 г. Если зрители воспринимают твое выступления холодно, если у тебя какие либо профессиональные секреты или какие-то специальные приемы для того, чтобы завести зал? - Если артиста плохо принимают, то он должен приложить все усилия, для того, чтобы зрители почувствовали себя уютно и весело. Это наша работа. У меня подобных ситуаций почти не бывает. Публика изголодалась по моим концертам, и в зале всегда царит очень теплая атмосфера. - А как тебе удается собирать полные залы , практически не появляясь на телеэкране? - Наверно, по принципу: «Запретный плод - сладок». Такую ситуацию также можно рассматривать как своеобразную рекламу. Чем меньше люди видят тебя по телевизору, тем больше они стремятся на твои концерты, чтобы увидеть живьем. Правда, я к подобной рекламе не стремился, это вышло само собой. Но результат налицо. - И все же, почему Сергея Пенкина нет в обычных сборных концертах, «новогодних огоньках» или на «Песне года»? - Ты знаешь, у нас творческих людей никогда не ценили. Владимира Высоцкого запрещали, Федор Шаляпин выступал по заграницам, Рудольф Нуриев остался в Америке. На родине таланты принято признавать либо после смерти, либо после того, как они себе сделают имидж на западе. Так произошло с Галиной Вишневской, Мстиславом Растроповичем, Михаилом Барышниковым – примеры можно перечислять до бесконечности. Видимо, у тех, кто что-то решает на телевиденье и радио плохой вкус. Мне очень жаль, что такие ущербные люди стоят у руля нашего ШОУ-Бизнеса. Меня зрители любят и мне приятно доставлять удовольствие своим поклонникам. - Ты и клипы не снимаешь потому, что их негде показывать? - За последние два года я снял всего два клипа: на песню Александры Пахмутовой «Мелодия» и на итальянскую композицию «Ты как луна». Так получилось, что это последнее видео я не могу показывать по телевизору. Для этого нужно получить разрешение у компании «UNIVERSAL». Песня это не моя, а с авторскими правами сейчас стало очень строго. - Как тебе удается не повторять манеру исполнения других артистов, когда ты поешь чужие хиты? - Я все исполняю в своем стиле, не пытаясь сделать лучше оригинала. Например когда я пою песню из репертуара Фредди Меркури, то всего лишь стараюсь ее не испортить. Исполнение Меркурии все равно останется классическим. - Слова на сцене тебе случалось забывать. - Да, бывало такое. Как то на концерте в Германии арию мистера Икса, я спел так: «устал я греться у чужого огня, но где же сердце и слова я забыл». - О чем ты думаешь на сцене между припевом и следующим куплетом? - Много мыслей приходит в голову – Как бы успеть н а самолет или поезд, В какой ресторан повезут после концерта. А если серьезно, то я стараюсь отвлечься от всего и сконцентрироваться, исключительно на музыке.. - Бывало ли такое, что руки опускались и хотелось оставить сцену - Иногда из-за не понимания хочется все бросить. Но я бес сцены не могу жить. У меня много контрактов за рубежом, и я всегда могу уехать из России работать за границу. - И в каких городах или странах тебя посещает вдохновение? - Таких мест на земле немного. Я люблю ездить в Италию, Прибалтику, а вот в Америку я могу поехать разве что с гастролями или позагорать в Майями, а так я эту страну не очень люблю. - Вспыльчивый ли ты человек? - Да! - Кто из ныне живущих вызывает у тебя наибольшее раздражение? - Меня очень раздражают бездарные люди, которые выходят петь в караоке на сцене. Это ужас! От этого безумного количества длинноногих девочек нормальных артистов перестали воспринимать. Мне бы хотелось, чтобы на сцене было больше талантливых людей, а не просто эффектных внешне. Ели ты красива, то нужно идти в модельный бизнес. А на сцене нужно петь! Публика должна наслаждаться голосом данным от Бога. - «СВ-ШОУ» с твоим участием было одним из наиболее запоминающихся выпусков этой программы. Ваш дует с ведущей Веркой Сердючкой в передаче был поистине феерическим. Какие у тебя сегодня отношения с Андреем Данилка? - С Андреем у меня сейчас плохие отношения. Мы с ним очень поругались на одном совместном концерте в Ялте. У меня была сломана нога и я попросил его дать мне возможность выступить первым. Он не стал со мной меняться, не смотря на то, что я был в гипсе. И тогда я сказал ему: «Больше для него Пенкина не существует». То, что Донилка популярен, еще не означает, что он хороший человек. - Тогда приведи пример хороших людей в Шоу-Бизнесе. - Мне приятно когда на мои концерты приходят коллеги: Марина Хлебникова, Ирина Отиева, Валентина Понамарева, Анита Цой, Николай Носков. Естественно, я тоже с удовольствием хожу на концерты певцов, которые мне нравятся. - Ты, как яркий артист, вызываешь повышенное внимание со стороны желтой прессы насколько близким было твое общение с журналистами этих изданий? Не доходило ли до судов? - Да, я как то выиграл процесс и передо мной извинились. Пишут, например, что я очень капризный. Но я всего лишь люблю хорошие отели, нормальные апартаменты с кондиционером и джакузи. На сцене я же отдаюсь полностью и поэтому имею право требовать всё, что нужно для полноценного отдыха. - В популярности больше хороших или плохих аспектов. - Когда, скажем, тебя останавливает Гаишник, и узнав, сразу отпускает – это здорово! А вот когда ты приходишь в мебельный салон и цена для тебя, как для Сергея Пенкина тут же становится выше на несколько тысяч долларов…

Владислав Баркар, 27 янв. 2006 г.

Сайт создан в системе uCoz