|
Семен ЗУСЬКОВ ХЭППИ БЕЗДЕЙ ТУ ПЕНЫЧ. // Вечерний клуб (Москва).- 14.02.2002.- 007.- C.18
ХЭППИ БЕЗДЕЙ ТУ ПЕНЫЧ.
Черный костюм в белую полоску, ярко-красная рубаха, кропотливо мелированная макушка и аромат дурманящего парфюма вдогонку... Именинник-милашка Сергей Пенкин встречал дорогих по всем параметрам гостей у гардероба "Метелицы", ласково и по-домашнему улыбался и сгребал в охапку безразмерные творения флористов. Многочисленные подарки Пенкин развернет утром в более интимной атмосфере. Самый главный подарок он сделал себе сам - в свои сорок один выпустил десятый по счету альбом. "История любви - live in Russia" называется.
При упоминании его имени лица людей кривятся ехидными улыбками, а в глазах появляется однозначный намек. Мало кто за длинным покрывалом имиджа видит талантливого голосистого певца и просто обаятельного человека. Сам Пенкин называет себя лириком, революционером и мастером импровизаций, считает, что от современной попсы "можно получить только рак ушей", терпеть не может всяких там Игорьков с забойной нетленкой "Подождем твою мать", а шедевром русской эстрады называет практически нерусское "А-студио". Пенкин мил, забавен, дружелюбен и на удивление естественен. Он много и умело улыбается и позволяет друзьям называть себя Пенычем. Он без доли пафоса выпивает рюмку-другую с каждым гостем, а после этого выходит на сцену и поет экспромтом с Николаем Трубачом. Еще он обезьянничает, лицедействует, занимается звукоподражанием и так часто меняет вокальную манеру, что ожидаешь вместо него. увидеть в лучах софитов кого-нибудь и вовсе невероятного.
Пенкин уже сделал собственные кавер-версии рок-гимна Алисы "Мы вместе" и поп-плача Пугачевой "Приезжай", спел с Бой Джорджем и Монсерат Кабалье. Впереди - ария Ленского и туманная мечта о собственной вокальной школе. Пенкина можно не любить, но нельзя не уважать.
|